Реальный японский «Уазик» – это совсем не Прадо

Нередко в вебе можно прочесть такое мировоззрение: «Прадик» (Тойона Ланд Краузер Прадо) — это японский УАЗ, предполагается его проходимость и надежность. Также некие поклонники кара УАЗ «Патриот» именуют его русским «Прадиком». Японские вседорожники – те, что обычно упоминают, от традиционного уазика «Козлика» ну весьма очень различаются. Все-же УАЗ (имеется в виду 469) машинка чисто утилитарная. Ее разрабатывали не для штатской эксплуатации. Из-за этого в салоне миниатюризм. Все изготовлено весьма просто и довольно по-спартански. Но у японцев тоже есть подобные авто, которые реально корректно ассоциировать с традиционным УАЗ 469, так как они довольно похожи. О таком каре и речь пойдет в статье.

Знакомьтесь: Японский УАЗ — Тойота Mega Cruiser.

Кар от компании Тойота. Машинку вначале разрабатывали для нужд армии и разных служб. Размеры шасси разрешают устанавливать на него различное оборудование, как армейского (системы ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника), пулеметы), так и штатского предназначения (пожарные и т.д.). Габариты, к слову, больше Хаммера Н1 — 5090 x 2170 x 2075, длиннее на 30 см. Кар, естественно, рамный и вэдовый. Клиренс при всем этом составляет 41 см.

Задние колеса с возможностью регулировать давление. Кузов с мягеньким тентом (есть штатские версии с твердым верхом). Салон вмещает до 9 пассажиров, включая водителя. Масса авто 2.85 т. (если судить по объявлениям, есть авто, растаможенные под В категорию).

Что под капотом и какая коробка.

Сердечко кара — турбованный дизель объемом 4.1 литра. Зависимо от опций турбины и модификации мотор развивает от 140 до 170 лошадиных сил. Данный мотор ставился на довольно огромное количество моделей малотоннажных грузовиков данной конторы. Коробка — традиционный 4 ступенчатый гидромеханический автомат. Подвеска всех колес независящая, что присваивает авто хорошую плавность хода.

Читайте:  Стройку дома: 7 советов от экспертов

Салон.

Если поглядеть не штатские версии, то салон здесь реально как в Уазике. Ничего излишнего. Все по-военному строго. Передняя панель — сплав. Отличие от уазика — монитор интегрированный в центре. Ну, и естественно селектор АКПП. Задняя часть салона припоминает «Буханку». Обыденные лавки и все. Штатские версии смотрятся наиболее представительно. Но по большенному счету различий не настолько не мало. Ощущается, что разрабатывая кар, думали больше про внедорожные свойства и надежность, а не удобство и функциональность салона.

Можно ли в Рф приобрести и сколько стоит.

Сейчас в Рф продаются 6 каров на самом большом авто веб-сайте. Стоимость от 1.6 до 2.5 млн рублей. За 1.6 млн рублей продают конкретно тентованную японскую версию с правым рулем. За 2.6 уже леворукий кар с тюнингованным салоном, цельно-металлическим кузовом и кучей наружных доработок.

P/S от создателя блога.

Естественно, жители страны восходящего солнца делают хорошие авто. И вроде как хорошо иметь такую громаду, да к тому же на АКПП. Но в массы эти авто даже у себя на родине не пошли. Все-же для массового пользователя (охотники/ рыболовы) подобные машинки не необходимы. Для тех людей, у каких есть средства, они очень утилитарны. Так что их удел — это армия и гаражи редчайших коллекционеров.

Источник

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *